четверг, 3 июня 2010 г.

Суббота 29 мая. Отчет о встрече.

Итак, нас собралось не так уж много, кто-то не смог и сказал об этом заранее, кто-то просто не пришёл. Что ж, жаль, мы ждали человек 15, по-факту же, из обещавшихся, пришло менее половины. Хотя на качество нашего удовольствия это, естественно, не сказалось.


Но начнём по порядку. На эту встречу собирались придти новые люди, я тщательно готовился, и каково же было моё расстройство, когда уже под кафе я понял что оставил телефон дома, рядом с кроватью. Я просто не находил себе места, так как было понятно, что телефон сейчас просто разрывается от звонков, звонят люди со всех частей города с одним лишь вопросом: «Всё ли в силе?»,— или нет: «Мы уже рядом, но не можем найти кафе. Выйди, встреть!». Тем временем собралось нас всего 5 человек.

Чуть расслабился я только после того, как Аня, со своего телефона разместила вконтакте сообщение о том, что всё в силе и я забыл телефон. Каково же было моё удивление, когда дома на телефоне я обнаружил пропущенные вызовы только тех людей, которые нашли нас уже вскоре после 14:00. И только одна пропущенная СМС в 16:00, от Дмитрия из вконтакте, с вопросом всё ли в силе. В общем всё обошлось.


На этом закончу предисловие и перейду непосредственно к играм. Сыграть нам всем в этот раз удалось в: Saboteur, Ярость Дракулы, Ticket to Ride, Корову 006, Carcassone, Aquire, Bohnanza, Resistance, Dixit, Coloretto, Зельеварение.

Итак, как обычно, мы начали с простого — Коровы 006, сразу же после этого случилось самая приятная часть этого дня (нет он был весь крайне приятным, если забыть инцидент с телефоном, но всё же...): к нам, прямиком с самолёта Москва—Ростов-н/Д, приехала Яна, и вручила мне подарок — коробку с оригинальным Dixit и игрой Paternosterкоторые я, с огроменным удовольствием, тут же вскрыл. Могу сказать, что у меня сразу же появилось желание купить и Dixit 2 в придачу, так как ощущения от этих здоровенных карт с красивейшей графикой не передать никакими принт-энд-плеями.


Далее была партия в Resistanse, и, хотя я был против оной, удовольствия партия принесла много. Я вместе с Машей и Наташей оказались вампирами, и Наташе же при этом досталась роль Эдварда. Далее всю игру мы играли столь деликатно, что в последний дозор нам удалось убедить пустить всех трёх. Кульминация была восхитительна, когда мы в открытую, к глубочайшему удивлению остальных, выложили сразу три красных карты.

Тут же к нам присоединились две барышни: Оля и Маша, из дружеской компании по игре в Мафию. У них, увы, больше никто не пришёл. И мы засели за Ticket to Ride и Ярость Дракулы. Я не стану детально расписывать каждую из них, так как сказано по этому поводу уже и так много. Скажу лишь только то, что эти игры по-прежнему остаются в числе фаворитов и недовольных ими пока не было.

Партия в Aquire, которую мы разложили следом, была тоже достаточно интересной. Я бы не сказал, что это какая-то восхитительная или незабываемая игра. Здесь наблюдается достаточно сильный фактор случайности и непредсказуемости. Таким образом планировать игру на достаточно длительный срок просто не получается, и в большей степени срабатывает угадал/не угадал. Всё как в реальных биржевых играх. Тем не менее играть в неё интересно и определённая логика действий всё же проглядывается, благо время игры всего 30-40 минут, так что фактор проигрывающего не успевает загнать последнего в уныние.

На этом мы закончили свой игровой день и разошлись по домам. Как всегда немного уставшие, но крайне счастливые (ну я по крайней мере ;).

3 коммент.:

JR aka *Лето* комментирует...

Ваня, отдельная благодарность за фотографии, отличные просто. У Наташи так глаза блестят - видно как выгораживает вампирчеков. А Маринка просто спокойна - Шерлок Холмс!

Кстати Маша и Оля отлично вписались в нашу компанию. Очень надеюсь, что это будет их первое, но далеко не последнее посещение наших игровых встреч!

Елецкий комментирует...

Видел вас по рен-тв))))

JR aka *Лето* комментирует...

Ооо, жаль мы не видели.

Отправить комментарий