среда, 2 июня 2010 г.

Пополнение коллекции



Небольшое пополнение нашей коллекции в этот раз состоит из одной игры на двух человек — Claustrophobia и одной кооперативной игры — Battlestar Galactica. А так же Ванина часть посылки — Ticket to Ride: Europe с дополнением.

Claustrophobia — это французская игра про зачистку демонов в подземельях. Сильно распиареная в кругах российских настольщиков, я не устоял от её приобретения. Механика игры представляет интерес, так как сочетает в себе обе школы: европейскую (сухая механика, тематика только для вида) и американскую (сплошное погружение и атмосферность, но много случая и дисбаланса). С одной стороны игра имеет в составе кубики и очень атмосферна, с другой — поле для стратегии и тщательно проработанный дизайн.



Что касается Battlestar Galactica, то это кооперативная игра с предателем, построенная на базе популярного тв-шоу (сериала), который, к слову сказать, я посмотрел полностью. Игра должна быть крайне удачной, так как мне кажется игра по вселенной Battlestar Galactica просто невозможно сделать плохую игру, механика лежит просто на поверхности: злобные машины, восставшие против людей и скрывающиеся под человеческими личинами. Эта игра подобна Resistance, в которой не надо так уж сильно бояться, что тебя раскусят, так как цель игры у добропорядочных граждан не вычислить, а спастись.

Ticket to Ride: Europe, ускакавшая к Ване, представляет собой логическое продолжение базовой игры с некоторым количеством нововведений, такими как: станции и тоннели. Они делают игру менее агрессивной и более разнообразной. Отлично, что у нас теперь есть возможность опробовать и эту версию столь замечательной игры!

В общем, надо пробовать, мне кажется все эти игры более чем достойны.

3 коммент.:

JR aka *Лето* комментирует...

Очень хочу БэттлстарГалактика и Ванину Европу поюзать.
А еще Ярость дракулы просто поработила мой мозг. Сплю и вижу, как мы в нее поиграем. Очень хочу привлечь в нее моего папу. Мне кажется, ему понравится.

Иван комментирует...

Крейсер Галактика самая ожидаемая мною игра. Долго решали с Игорем кому ее заказать - мне или ему. Надеюсь ожидания не будут неоправданными или завышенными и все получат удовольствие от игры - тем более что незнание английского не столь критично когда есть переведенные правила!

Даешь коронную реплику Лоры Розлин: Выбросьте ЭТО за борт!

P.S. Игорь - в данный момент в штатах идет сериал "Каприка". Не знаю в курсе ты или нет. Вот синопсис
12 колоний Кобола. Планета Каприка. 56 лет до разрушения. Религиозный фанатизм снова свёл судьбы семей Адама и Грейстоун. Обобщённые горем потери своих дочерей, видный правозащитник Джозеф Адама и богатый технолог Дэниеэл Грейстоун, понимают, что едва находят в себе силы жить. В отчаянии, Дэниэл отдаёт все силы на благо его развитой промышленной компании для достижении одной цели: вернуть свою дочку, а заодно и дочь Джозефа, к жизни. После экспериментов, давших потрясающие прорывы в робототехнике, и сомнительного поворота в поведении искусственного интеллекта, Джозеф становится неистовым противником пути, избранного Дэниэлом.

SkAZi комментирует...

Да, я скачал первые 4-5 серий, начал смотреть, мне не пошло. Не торт. The V, и то показались поинтереснее. Галактику опробуем и скоро! =)

Отправить комментарий