вторник, 2 марта 2010 г.

Суббота, 27 февраля. Отчёт о встрече в Play Cafe

Итак, не смотря ни на что, встреча состоялась. Людей в этот раз было не много, увы, многие по разным причинам не смогли. Было весело, и было очень приятно видеть пополнение в лице Аннушки и Светланы хотя, конечно, нам очень не хватало тех, кто в этот раз не смог быть.

Итак собрались мы в районе шести вечера. В ожидании остальных, а так же чуть позднее уже в большем составе, мы разложили Coloretto. Игра была принята с разной степенью удовлетворения. Например Маша, уже несколько пресытившаяся различными филлерами, восприняла без особого энтузиазма, хотя мне игра показалась достаточно логичной, с небольшой долей случая, в общем, на мой взгляд, добротный филлер для любого возраста.


Далее была вторая новинка нашей коллекции Tobago, в которую мы так же сыграли дважды за вечер. Игра оказалась... странной. Как я вычитал чуть позже, правила были перевраны мной в достаточно многих местах, хотя вроде ничего уж крайне криминального. В конечном итоге я, и многие со мной согласились, ждал от этой коробки несколько других эмоций. Игра оказалась слишком быстрой и малопредсказуемой, мне кажется это великолепная игра для компании среднего школьного возраста: отличные компоненты, интересный мир, атмосфера приключений, но очень мало стратегии и логики. Игра должна отлично пойти для семейного, разновозрастного круга, но для компании продвинутых настольщиков она показалась пресноватой.

Изюминкой вечера был Dominion, во всяком случае я получил максимум удовольствия от двух, сыгранных подряд партий с Максимом и Ваней, и, я думаю, ребята меня поддержат. Как я и хотел в прошлый раз, мы использовали один из стандартных раскладов, в котором чётко прослеживался ряд стратегий. И игра шла быстро, логично и непринуждённо. Я по прежнему считаю Доминион самородком среди всех современных настольных игр и он по праву занимает как своё почётное место в десятке лучших игр мира, так и первое, в моём личном списке.

За соседним столиком были сыграны Dixit, Coloretto и забавная игра без названия, в которой надо угадывать персонажа, которого тебе загадывает сосед. Роль Спока, в этот раз увы, не досталась никому, остальные подробности можно получить только лишь от участников.

Подводя итог, хочу сказать что эта встреча, как и все остальные, принесла мне только положительные эмоции, я надеюсь, как и всем остальным. Надо сказать, что накурено было заметно меньше, света, по просьбе, добавили, музыка играла не так громко, но лично мне очень не хватало Саныча с Леной, Нади, Саши и Миши с Мариной, Жени. Очень надеюсь видеть вас всех на следующей нашей встрече, которая будет уже после праздников, думаю числа 13, в другом, отличном от Play Cafe месте.

А так же хотелось бы видеть Лилю, которая почему-то ещё ни разу не была у нас, ребят, знакомых Вани Александра и Сергея, которые не смогли посетить нас по техническим причинам, Риту с Сашей, которые почему-то молчат в последний момент и Колю с Маргаритой, которые опять все в делах. =)

2 коммент.:

Иван комментирует...

Coloretto очень понравилась - легко но не бездумно. Единстенное нарекание - 100 очков все-таки много, с успехом можно играть и до 50 - это как раз 2-3 партии.
Tobago я не понял абсолютно - удовольствия от нее не получил... то ли потому что проиграл (хотя вряд ли в доминион я тоже проиграл но игра мне очень понравилась).
Вообще вечер был очень легкий и приятный. А главное день был свободный от курения!!!! Теперь для азнообразия хотелось бы сыграть во что нибудь более сложное - либо командное, либо стратегическое. И если Starcraft все же чересчур, то престолы или Камелот разложил бы с удовольствием. Единомышленники - собирайтесь в стаю из 4х человек и присоединяйтесь!

SkAZi комментирует...

Для Камелота хорошо бы 6, а не 4. Очень не отказался бы.

Отправить комментарий