среда, 18 августа 2010 г.

Новинки или чего я жду от осени

Вместо отчёта о последней встрече, которая была несомненно великолепной, захотелось обсудить новые игры и ожидания от них. Я понимаю, что пока у нас что ни встреча, то сплошные новинки, но ведь нет предела совершенству, каждый год выходят игры, которые затыкают за пояса всё, что было ранее. В связи с этим пополнение нашей коллекции неумолимо.

Итак, что мы ждём уже и что вот-вот появится.


Новая игра на механике подбора колоды (Dominion-like) - Ascension: Chronicle of the Godslayer, разработанная четвёркой профессиональных игроков в Magic: the Gathering, представленная на GenCon 2010, в прошлом месяце, просто заставляет меня верить в её качество. В общем, эта игра уже находится в предзаказном состоянии в следующей посылке и, надеюсь, приедет к нам уже в сентябре. Её на данный момент ещё нельзя положить в заказ, но я договорился с менеджером магазинчика и он обещал положить в заказ её, вместо другой коробочки.


Сразу же вслед за ней выходят ещё две подобные игры: Heroes of Graxia и Resident Evil Deck Building Game. И если первая игра меня не особо сильно впечатлила, то вторая в отсутствие информации и наличие всем известного сеттинга, выглядит достаточно привлекательно. Заявлено 3 режима игры и всё те же 2-4 человека.


Похоже этой осенью Доминион вырвется из оков персональной песочницы и наконец даст возможность направить свои силы в менее мирное русло. Во всяком случае мне очень хочется в это верить.


Следующее что у нас прямо на подходе - две новые коробки по вселенной Драконов и Подземелий: Castle Ravenloft Dungeons & Dragons Board Game и следом Wrath of Ashardalon. Это кооперативные игры для 1-5 человек, обе игры представляют одинаковую механику - являющую собой упрощённый вариант D&D или D&D Miniatures. Я не большой поклонник ролевых игр, но эти две коробки меня почему-то цепляют. Быть может это, из-за так популярной и востребованной у нас кооперативной игры?.. Буду посматривать в эту сторону. Дата выхода намечена на 31 августа, но судя по всему может быть перенесена на попозже. Издатель, естественно Wizards of the Coast.


Далее Lord of the Rings LCG. Жанр LCG меня крайне подкупает своей честность по отношению к потребителю. На мой взгляд FFG сделали огромный шаг в сторону покупателя, заявив такой подход к распространению, как отдельный жанр. И мне кажется сегодня это единственно верный путь развития TCG/CCG. В общем следующий проект LCG от Fantasy Flight заинтересовал меня с первого же анонса. Мало того, что вселенная - всеми любимый Властелин Колец, так это ещё и кооперативная игра для 2-4 человек, в общем нет причин её не купить сразу же после выхода.

Новая Цивилизация Сида Мейера от всё того же FFG, судя по описаниям и фото, должна стать "той самой" Цивилизацией. Здесь постройка и развитие городов и дерево технологий и ячеечная карта мира, войска и вообще всё, что только может натолкнуть на воспоминания о самой первой (и на мой взгляд самой правильно) Цивилизации. Игра на данный момент находится в состоянии тестируемого прототипа, так что основные механики ещё могут поменяться, но очень хочется верить, что FFG наконец то удастся сделать хорошую Цивилизацию.


7 Wonders, которую обещает нам Asmodée, тоже игра про цивилизацию, но только в карточном исполнении. Основа - несказанно любимый мной, но почему-то не особо понимаемый окружающими, драфт. Надеюсь на эту игру я всё-таки найду себе партнёров, т.к. сеттинг должен быть понятным и интересным (в отличие от Fairy Tale, которую не понял ровным счётом никто из игравших со мной). В общем всяческие надежды.


Merchants & Marauders. Опять Z-Man и опять новички игростроя Christian Marcussen и Kasper Aagaard. В прошлом году это был Endeavor, который покорил меня своей элегантностью. В этот раз - это что-то похожее на настольный вариант Корсаров. Карибский бассейн и несколько путей к победе: мирный торговец или злобный пират - выбор остаётся за игроком. Общая карта плюс персональные поля так же остаются в моде. Учитывая, что игр в пиратском сеттинге в принципе не так много, а у нас и того всего две, хочется верить что игра получится хорошей. Увы более подробной информации и правил пока нет.


SmileyFace, филлер от FFG про... смайлики! Не знаю о чём игра, ещё нет ни правил ни описания, но уже сейчас они зацепили своей графикой. Если это будет колода до $10, я возьму её только для того, чтобы показывать своё душевное состояние сотрудника в офисе, выкладывая нужную карту перед собой. =)


Две новые промышленные игры от гигантов Мартина Воллоса и Михаэля Шахта: Age of Industry и Industry, и если первая уже уже разошлась по заказчикам, то о вторая ещё таится в закромах автора. Обе игры являются по-сути ремейками уже проверенных игр: Brass и Industria. Присматриваюсь к Age of Industry, т.к. переосмысление Age of Steam от Воллоса в виде игры Steam, мне очень понравилось.


И закончить свой список я бы хотел игрой Glen More от Alea. Я ещё не успел изучить правила, но по многим отзывам - это будущая игра 2010. Игра с большим количеством стратегий и недолгим игровым временем, обещает стать конкурентом для текущего номера 1 - Puerto Rico.

Изучим подробнее? Обсудим? ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий